Поздравляю клан с lvl up'ом . Жаль что пропустила данные события, но всеравно поздравлявляю с получением 4-го и 5-го lvl'ов, и с приобретением КланХолла.
Харизматичные люди стали! Вот в интернет просторах не умышленно обнаружил страничку http://rentrealtycrimea.com/kvartiry-dlitelno/page/6/ - сдам жилую недвижимость в Симферополе и обалдел. Вот теперь даже не поздоровался с Вами! В общем сдам квартиры ,я просмотрел и осознал, что жизнь уматовая штука – раз имеют место такие цоколи. Поэтому всем советую ссылку http://rentrealtycrimea.com с недвижимостью не у моря в городе Симферополе.
Приглашаем зайти на веб сайт http://www.paradisecocktail.ru/ - секс знакомств в Питере, и каждый сможет http://spbgirls.net/sado_mazo/ - снять блядь Питера, после чего купить за деньги вип блядь и наслаждаться интим досугом вечно!!! Заходите на http://spbgirls.net/intim/ - проститутки Санкт-Петербурга , тут http://spbgirls.net/ самые лучшие предложения знакомств!
На сайте интим знакомств, можно купить красивые http://www.paradisecocktail.ru/ - проститутки дешево, кроме того на интим сайте масса http://spbprivate.ru/ - индивидуалки питер настоящие шлюшки.
/Rusmet.ru/ Куда мы идем? К чему мы придем? Так вопрошают сегодня малые и средние предприятия, которые столкнулись с проблемой нехватки вагонов для перевозки грузов. Вагонов или просто не дают, или случаются ситуации, когда груз в пределах Москвы может идти неделю. Дефицит вагонов является показателем роста объема производства и реализации продукции, что отчетливо видно из официальной статистики. По данным Росстата, с февраля 2011 г. индекс перевозки грузов ж/д транспортом стал уступать индексу промышленного производства.
Дефицит порожних грузовых вагонов уже негативно сказывается на уровне экономического развития отдельных регионов.
В основе дефицита лежат многие факторы: - со стороны грузоотправителя - это неравномерность предъявления операторам заявок на перевозку железнодорожным транспортом грузов, а также использование вагонов в качестве «временных складов на рельсах», в результате чего вагонооборот значительно снижается. - со стороны оператора - это нежелание работать со строительными и лесными грузами, а также социальными грузами, особенно с удаленными грузоотправителями.
В настоящее время перевозчики зарабатывают значительную прибыль на крупных грузоотправителях, несопоставимую по рентабельности с перевозками продукции мелких и средних предприятий. Локальные экономические расчеты разделяют грузы на выгодные и невыгодные, в результате чего грузоперевозчики отказываются перевозить «невыгодные» грузы или существенно повышают расценки на их доставку.
Для устранения проблемы нехватки вагонов нужен комплекс мер, реализация которых займет не один месяц. В частности это относится к разработке новой методики ценообразования, которая изменит ситуацию с нежеланием возить малоприбыльные грузы, а также, по словам президента РЖД Владимира Якунина, - создание административных ограничений для порожнего пробега.
Возникший пожар с нехваткой вагонов для промышленности не остается без внимания высших руководителей. В августа на площадке РЖД собераются железнодорожники Казахстана, Белоруссии, Украины, Узбекистана для обсуждения вопросов создания единой системы управления парком грузовых вагонов.
Результаты совещаний будут обсуждены с бизнесом 23 августа в Москве, в отеле «Рэдиссон Сас Славянская» (Официальный сайт мероприятия http://problema.ru ) на конференции "Железнодорожные перевозки для малого и среднего бизнеса". РЖД, Первая грузовая компания, Вторая грузовая компания - среди участников и докладчиков конференции. Модератор конференции - известный телеведущий канала "РБК-ТВ" Игорь Виттель будет вести откровенный разговор с ключевыми игроками рынка. Отрасли: Металлургия, заготовка и переработка металлолома, уголь, сырье, нефтепродукты, зерно, контейнерные грузы, цемент и строительные материалы.
Официальный сайт конференции: http://problema.ru Руководитель проекта: Антонова Светлана +7 (925) 090-0517 Оргкомитет: +7-495-9800608